ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ 2 — 3 КЛАССЫ
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Кол-во часов |
I четверть.21 час |
|||
I |
Звукобуквенный анализ и синтез слова |
10 |
|
1 |
Выделение первого звука в слове |
1 |
|
2 |
Выделение последнего звука в слове |
1 |
|
3 |
Определение места звука в слове (начало, середина, конец) |
1 |
|
4 |
Определение количества звуков в слове |
2 |
|
5 |
Соотношение между звуками и буквами в слове |
2 |
|
6 |
Буква-смыслоразличитель |
2 |
|
7 |
Проверочная работа |
1 |
|
II |
Слоговой анализ и синтез слова |
7 |
|
8 |
Выделение первого слога в слове |
1 |
|
9 |
Слогообразующая роль гласных букв |
1 |
|
10 |
Определение количества слогов в слове |
2 |
|
11 |
Составление слов из слогов |
1 |
|
12 |
Деление слов на слоги |
1 |
|
13 |
Проверочная работа |
1 |
|
III |
Ударение |
4 |
|
14 |
Ударение в двусложных словах |
1 |
|
15 |
Ударение в трехсложных словах |
1 |
|
16 |
Орфоэпические нормы постановки ударения |
1 |
|
17 |
Проверочная работа |
1 |
|
II четверть. 20 час |
|||
IV |
Твердые и мягкие согласные звуки |
20 |
|
18 |
Мягкий знак на конце слова |
1 |
|
19 |
Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова |
1 |
|
20 |
Мягкий знак в середине слова |
1 |
|
21 |
Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова |
1 |
|
22 |
Различение на письме букв А—Я после согласных |
2 |
|
23 |
Различение на письме букв У—Ю после согласных |
2 |
|
24 |
Различение на письме букв О—Ё после согласных |
2 |
|
25 |
Различение на письме букв Ы — И после согласных |
2 |
|
26 |
Твердые и мягкие согласные звуки перед Е |
1 |
|
27 |
Непарные твердые согласные Ш, Ж, Ц |
2 |
|
28 |
Непарные мягкие согласные Щ, Ч, Й |
2 |
|
29 |
Проверочная работа |
1 |
|
30 |
Игра «Умники и умницы» |
1 |
|
III четверть. 30 час |
|||
V |
Глухие и звонкие согласные звуки и буквы |
23 |
|
31 |
Звуки и буквы П — Б |
3 |
|
32 |
Звуки и буквы Т—Д |
3 |
|
33 |
Звуки и буквы К—Г |
3 |
|
34 |
Звуки и буквы В—Ф |
3 |
|
35 |
Звуки и буквы С—3 |
3 |
|
36 |
Звуки и буквы Ш—Ж |
3 |
|
37 |
Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ |
2 |
|
38 |
Непарные звонкие Й, Л.М.Н |
1 |
|
39 |
Проверочная работа |
1 |
|
40 |
Слуховой диктант |
1 |
|
VI |
Свистящие и шипящие согласные звуки и буквы |
7 |
|
41 |
Звуки и буквы С—Ш |
3 |
|
42 |
Звуки и буквы 3—Ж |
3 |
|
43 |
Проверочная работа |
1 |
|
1 V четверть. 18 час |
|||
VII |
Аффрикаты |
14 |
|
41 |
Звуки и буквы С — Ц |
3 |
|
45 |
Звуки и буквы Ц—Ч |
3 |
|
46- |
Звуки и буквы Ч—Т |
2 |
|
47 |
Звуки и буквы Ч — Щ |
3 |
|
48 |
Звуки и буквы С — Щ |
2 |
|
49 |
Проверочная работа |
1 |
|
VIII |
Сонорные звуки и буквы |
4 |
|
50 |
Звуки и буквы Л—Р |
1 |
|
51 |
Звуки и буквы Л'—Р' |
1 |
|
52 |
Звуки Й—Л'— Р' |
1 |
|
53 |
Проверочная работа |
1 |