1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выписка из истории развития ребенка

Ф.И. ребенка __________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________ из д/с № _____________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Ребенок от ____________ беременности, роды _____________________________________
Возраст матери ___________________, стимуляция _________________________________
Крик  ___________________________________
Асфиксия ________________________________
Резус-фактор _____________________________
Совместимость ___________________________
Вес при рождении ________________________, рост ________________________________
К груди приложили на ____________________ день
сосал ________________________________________________________________________
Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _______________________________________
Грудное вскармливание до ______________________________________________________
Последующее вскармливание ____________________________________________________
Выписались из роддома на ________ день, если задержали то по причине _____________________________________________________________________________
Держит голову с _________, сидит с _________, стоит с _________, ходит с ____________
Первые зубы появились в _________, к году ___________, к двум годам _______________
Гуление появилось в ______________, лепет _____________, первые слова _____________
Первые фразы появились _______________________________________________________
Перенесенные заболевания ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
До года ______________________________________________________________________
После года ___________________________________________________________________
Инфекции ____________________________________________________________________
Ушибы, травмы головного мозга _________________________________________________
Судороги при высокой температуре ______________________________________________
Состоит(состоял) на диспансерном учете у следующих специалистов(указать причину)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Логопедическое обследование

дата «_____»___________________200  г.


1. Звукопроизношение:                                                                  2. Фонематический слух:
звуки  нарушения
с
с
з
з
ц
ш
ж
щ
ч
р
р
л
л
т


а) Воспроизведение звукового ряда (б-п-б) ________________
б) Слогового ряда (ба-ба-па) ___________________________
в)Ряда слов (почка-бочка-точка) ___________________________

3. Звуковой анализ:
а) Выделение первого ударного гласного (утка, овощ, аист) __________________________
б) Выделение гласного в середине слова (мак, кот) _________
в) Выделение первого согласного __________________________

4. Произношение слов сложной звукослоговой структуры:
Клубника ____________________
Сковорода ___________________
Лекарство ___________________
                                                                                              Строительство _______________
5. Лексика:                                                                           Велосипед __________________
а) Времена года _____________________                         Фотографироваться __________
б) Обобщающие понятия:
- Дикие и домашние животные                              6. Грамматический строй речи
(детеныши) _______________________                            а) Словообразование:
- Овощи, фрукты __________________                             - уменьшительные суффиксы
- Посуда _________________________ _____________________________
- Мебель _________________________                            - прилагательные от
- Одежда _________________________                             существительных __________
- Транспорт ______________________                             б) Словоизменение:
в) Антонимы ________________________                      - один – много ____________
г) Признаки действия предмета _________                     - падежные формы существи-
______________________________________                              тельных _________________
- согласование числительного с существительным _____
7. Связанная речь:
а) Предложение по сюжетной картинке                                                  в) Предлоги:
__________________________________                           - простые ________________
б) Рассказ по серии сюжетных картин                             - сложные _______________
__________________________________

Логопедическое заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Галчонок: меню